Внедрение 1С:Комплексная автоматизация 2.4 дистрибьютерской компании Сладости с переходом с 1С:Предприятие 7.7

Наша группа компаний Сладости является дистрибьютером таких производителей кондитерской продукции как: Конти, Акконд, Невский кондитер, Славянка и многих других. на рынке более 20 лет.

Т.к. мы торговая компания, основной приоритет для нас - это продажи. Заказы от клиентов принимаются командой торговых представителей с помощью мобильных устройств и операторов по телефону. Контроль дебиторской задолженности и проведение маркетинговых мероприятий лежит на торговом отделе. За склад и своевременную доставку клиентам отвечает служба логистики. Товары доставляются до клиентов как с помощью собственных транспортных средств, так и с привлечением транспортных компаний. Так же на территории имеется свою розничный магазин, который осуществляет продажу продуктов, в том числе и в счет заработной платы.

До внедрения новой системы учет велся много лет в старой семерке, которая все эти годы дорабатывалась под наши нужды и требования. Торговые представители осуществляли сбор заказов с помощью устаревших и громоздких нетбуков, имея на устройстве неактуальную, сделанную с вечера предыдущего дня копию базы. Кроме того в нашей старой базе имелось более 10000 актуальных товарных позиций и более 100000 активных торговых точек при ежедневном документообороте около 1000 отгрузочных документов в день, что приводило к быстрому росту размера информационной базы и, как следствие, к невозможности нормальной работы в среде 1С:Предприятие 7.7.

Кроме того, с появлением контроля за продукцией, содержащей животные жиры, пришлось автоматизировать этот участок с помощью внешних, не всегда корректно работающих, обработок. Позже появилась маркировка. Часть нашей продукции попала в перечень маркируемой продукции. Все это подтолкнуло нас к смене учетной системы на современную, отвечающую всем нормам законодательства и позволяющую хранить большие и обрабатывать большие объемы данных.

Специалистов для решения нашей проблемы мы выбрали с помощью "сарафанного радио", пообщавшись с несколькими владельцами аналогичных компаний на рынке.

Специалистами была проанализирована наша старая учетная система, бизнес-процессы и особенности учета. После этого в качестве новой учетной системы нам была рекомендована 1С:Комплексная автоматизация 2.4.

Как происходила автоматизация:

После закупки и установки всего необходимого программного обеспечения специалистами была установлена чистая база, в которую были перенесены все учетные данные из старой базы с помощью доработанных правил обмена и дополнительных обработок.

На компьютеры ответственных пользователей были установлены экземпляры 1С:Предприятие (тонкий клиент) для пробной работы, обучения и выявления потребностей на доработку.

Специалистами, в первую очередь, были написаны дополнительные модули, осуществляющие выгрузку данных об остатках/продажах/клиентах для заводов-производителей.

Следующим этапом была автоматизирована работа по обработке и сборке заказов на складе с применением сканеров штрихкодов. Были разработаны модули для группировки заказов в рейсы и автоматической печати необходимого пакета документов, доработаны существующие печатные формы, а также разработаны новые.

Были произведены настройки для отправки документов посредством ЭДО, интеграция с системами Меркурий и Честный знак, подключены и настроены 2-D сканеры штрихкодов на рабочих местах.

Произведена интеграция с системой мобильной торговли МобиС, на все мобильные устройства установлено соответствующее ПО.

Настроены права доступа в соответствии со структурой предприятия, заведены все пользователи.

Написаны дополнительные отчеты для торгового отдела.